пятница, 4 ноября 2011 г.

помощники

Хоть я в курсе всех новинок техники, годами пользуюсь и не тороплюсь менять однажды выбранные модели. Наверное, в свое время сделал правильный выбор:).

Вот три предмета (фото слева кликабельно), которые всегда со мной уже много лет:
-смартфон Nokia E61, пользуюсь с 2006 года, выбран из-за мощного аккумулятора, qwerty-клавиатуры и бизнес-возможностей (офис, почта, интернет),
-фотоаппарат Casio Exilim Hi-Zoom EX-V7, пользуюсь с 2007 года, выбран из-за возможностей съемки видео и компактности (кстати, все фото на данном блоге сделаны им. За исключением тех, которые я "увёл" у Евгения Михайловича Хейфеца:),
-планшетный компьютер HP Compaq Tablet PC TC1100, пользуюсь аж с 2003(!) года, выбран как самый компактный на тот момент, а также из-за отличного аккумулятора (почти 5 часов работы) + один из первых ноутбуков с беспроводными адаптерами WLAN и Bluetooth, ну и, конечно, возможность рукописи, которой я достаточно много пользовался.

О "таблетке" я писал тут и тут.

Мы шагаем в ногу со временем - вот эволюция софта на моей "таблетке":
2003-2008 - Windows XP Professional Tablet PC Edition,
2009-2010 - Ubuntu,
2010-2011 - Windows 7 Ultimate,
15 сентября 2011 года поставил Windows 8 Developer Preview.  "Восьмерка" прекрасно работает, и ручка-стилус при деле.

Какие еще программы я установил и постоянно пользуюсь?
Opera (браузер и почта)
Ice Book Reader Professional (чтение книг)
DivX Author и Windows Movie Maker (быстрый монтаж видео)
Picasa 3 (работа с фото)
Family Tree Builder (генеалогия)
и, конечно, Open Office и Skype.

Вернемся к моим помощникам.
Разумеется, ничто не вечно. И хотя ни один из этих предметов морально не очень устарел, и я их использую на полную катушку, неминуемых технических проблем трудно избежать:
-с сентября 2011 фотоаппарат после включения жалуется на стабилизатор и сразу выключается, разборка и последующая сборка не помогли,
-в телефоне аккумулятор держит только сутки, недавно купленный дешевый китайский аккумулятор не решил проблему, а оригинального нокиевского аккумулятора нигде нет.
-сегодня время работы "таблетки" от аккумулятора - 20 минут, что не греет душу.

И вот я подумываю о преемниках моих верных многолетних трудяг.
И смотрю в сторону Samsung Galaxy Note, который в моём случае будет вариантом "три в одном".
В общем, появится - пощупаем...
Или закажем на eBay аккумуляторы:)

Комментариев нет: